Заработок

Заработок
Идеальный заработок сидя дома!

10 янв. 2012 г.

Мобильные книги. враг или друг

Здравствуйте, я думаю если вы начали это читать, то вы уже не раз встречались с проблемой поиска научной или худ. литературой. В наш век высоких технологий, довольно легко найти интересующую вас книгу, либо информацию, статью и т.д. Но меня заинтересовал вопрос именно о моб.книгах (это, электронная книга, в виде не большой программы, как правило не больше 1мб.) ибо я прочитал больше всего книга, на своем битом nokia6303i, который и до сих пор работает, и будет дарить мне свои бесценные «бинары» и считывая их, переносить меня на поля брани славных рыцарей и С.Т.А.Л.К.Е.Р.ов.
Видите ли, теперешние цены на большинство книг достойно поднялись, а те авторы которые печатаются исписались, в шуршании листа уже не нуждается, хотя и берет ностальгия о первой прочитанной, в сознательном возрасте(это был «Зверобой»), книге… И все таки, проще забить в поиске либо:название, автора или отрывок лечь на кровать, открыть заветную программу и насладится чтением выбранной тобой литературы.
В самой литературе, Я недавно, примерно два года, с помощью некоторых программ и сайтов, собрал электронную библиотеку в 250(+-) книг, из которых прочитал, эдак %25, но по сравнению с прошлыми годами, это достойный прогресс(на мой взгляд), нашел для себя любимых авторов(А.Пиз, А.Круз, С.Лукьяненко…) и многое другое. А так же, понизил свое зрение, чуть-чуть замкнулся в себе и перестал замечать других, в какой-то мере. Да во всем есть свои минусы и плюсы, но плюсов больше(хотя зрение, это очень важно, ну просто ОЧЕНЬ!).
Основной плюс-это, легкодоступность, малая емкость файла, широкий перечень форматов и возможность пользоваться в любом общественном месте(ибо моб.телефон всегда под рукой и не вызывает подозрений на наличие инфо.), да и студентам легко, имея инфо в формате ТХТ, программу, минимальные знания по использования «этой программы», и вуаля- шпора!(сам делаю)
Основной минус-зрение, опасность быть сбитым на проезжай части(мой опыт подсказывает, что читать на ходу, не самое лучшее занятие) и с виду смотрится глуповато»молодой человек, постоянно смотрящий в светящийся «маленький» экран телефона».
Вывод: Нашли нужную или интересную книгу, на свой телефон, КАЧАЙТЕ, читайте дома, не больше 2х часов, с перерывами. Книги-это сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий