Заработок

Заработок
Идеальный заработок сидя дома!

22 февр. 2015 г.

Истории из жизни.....+18 Всем приятностей!

***
работаю в контактном центре банка,звонок клиента:
-Здравствуйте,у меня очень деликатная ситуация
- Что случилось?
- мы с девушкой занимались ЭТИМ и я вставил в нее вашу карту,теперь она не работает!
- ЧТО,простите?
- не работает говорю,может она высохнет и все будет хорошо??
я чуть не умерла от смеха,люди,вы что,реально больные или у вас нечего больше девушке вставить???
***
Первые сутки моего двухсуточного марафона в БСМП подошли к концу (21.02.), вторые сутки открыты в 4 утра 3мя поступившими (22.02).

Пациент с переломом рёбер и пневмотораксом - нормальный мужик 40 лет, который при виде шприца с новокаином перед дренированием упал в глубокий обморок - благо, что сидел. И после выхода из него попеременно спрашивал: 
- Вы меня резать/убивать сейчас будете? 
Да! Именно с этой целью я пришла сюда в 4.30 утра! 

Бабушка 90 лет с переломом ключицы - увезли на рентген. Звонок - срочно, ей плохо! Бегу, роняя тапки - по факту - бабуля умудрилась засунуть руку (!) в колёса кресла.

И на сладкое - в 4 утра бабушка 74 лет с рёбрами - травма в 4 часа вечера!
- Почему сразу не приехали?
- Не хотела беспокоить.

***
Несколько лет хожу на работу к одному и тому же времени по одному и тому же маршруту. Вчера встретила пожилую даму с таксой, которую обычно вижу возле метро, за квартал от обычного места. Здороваюсь (мы не знакомы, но видимся всё это время ежедневно), она тоже здоровается и тут же добавляет:

- Не беспокойтесь, вы не опаздываете, это мы сегодня пораньше вышли!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий