Заработок

Заработок
Идеальный заработок сидя дома!

28 нояб. 2011 г.

Вера в себя

У одного моего знакомого есть стандартный ответ на вопрос: «а ты умеешь…?»; он отвечает либо «умею», если он действительно умеет, либо: «не знаю – не пробовал».  Например, однажды его спросили: «умеешь ли ты водить машину?» — он, как обычно, ответил: «не знаю – не пробовал», а после предложения попробовать, через 15 минут выяснилось – что умеет)) Конечно, он талантливый  технарь, поэтому ему хватило 15 минут, а кому-то может понадобиться 15 дней, или даже 15 месяцев)) – дело не в этом, а в чувстве уверенности: «есть задача – будет решение!»
Вера в себя – это когда на вопрос: «А ты можешь?» вы действительно внутри себя уверены – «Да, могу!». Остальное – дело техники, то есть сначала ответить себе на вопрос: «а оно мне действительно надо?» (только без самообмана!), а потом разобраться: «что и как для этого нужно сделать?», «чему нужно предварительно научиться?» и т.п...
Откуда берется такая вера в себя? Есть два пути. Первый — это вера, основанная на опыте: когда уже так много раз убеждался в своих возможностях, что уже точно знаешь – «я могу многое, а если чего-то не могу, то надо разобраться-подучиться и дальше будет, как обычно (опять же, если оно мне надо). Второй путь – это вера в себя по определению, то есть, когда ощущение «я могу» сидит в Мужчине также  как «я дышу». Речь идет не о наивной самоуверенности или самообмане, а о внутреннем самоощущении – «я справлюсь; да, возможно это будет не просто, но я верю в себя, и я своего добьюсь (или, по крайней мере, сделаю всё возможное).
Мужчина верит в себя, в свою способность преодолеть, найти решение, разобраться.  Это дает ему силы идти вперед, достигать поставленные задачи, справляться с трудностями, пробуждать внутреннюю энергию. Тот, кто скулит в стиле «ничего у меня не получится», предает Мужчину в себе. Если нет веры, все остальное рушится.
Формально нет никакой разницы между возможностями и способностями Мужчины, который в себя верит, и мужчины, который в себя не верит. Разница – в представлении о самом себе, в своеобразном внутреннем имидже для самого себя, которое можно свести к простому «я способен» или «я не способен». Причем, повторю, исходные способности могут быть одинаковые, а вот действия в результате представлений о самом себе – прямо противоположные. Итог: каждый получает подтверждение своих  представлений о самом себе и соответствующую жизнь (это, кстати, один из законов жизни, с которым мы работаем на программе «52 закона жизни»). Ну а чем больше таких подтверждений – тем глубже укрепляются представления о себе.
Как можно развить ощущение веры в себя, если нет соответствующего опыта, да  и в детстве не заложили нужное самоощущение? Прежде все нужно сформировать у себя привычку обращать первоочередное внимание на свои сильные стороны, достоинства, достижения, успехи, пусть маленькие, но победы. Работать над этим изо дня в день – и однажды это станет реальным и крепким самоощущением. Нет такого человека, который был бы «не способен»! Не существует! – Все способны, только не все об этом знают, не все верят в себя!
Ну и в заключении я хочу обратить ваше внимание на еще один аспект веры в себя; на аспект, пожалуй,  наиболее глубокий и сильный. Речь о самом слове «вера», о его традиционно сокровенном смысле. Когда мы говорим о «вере», мы так или иначе имеем ввиду встречу с тайной жизни, тайной существования конкретного человека. В этом смысле, вера в себя — это уверенность в том, что во мне есть что-то, чего я не знаю, что-то мне самому непостижимое, что может раскрываться  только в процессе реальной жизни. Нет никакого смысла измерять насколько ты «уже способен» или «еще не очень…» — просто творчески становись самим собой! Чтобы ни происходило, какие бы преграды и обстоятельства ни встречались на пути – все это лишь повод узнать, раскрыть себя и мир. Да, это требует смелости и мужества, но на то мы и рождены Мужчинами, чтобы идти вперед, осваивать новые территории, неизвестное делать известным, и, в конце концов, создавать достойную жизнь для себя и всех, кто нам дорог. К тому же, это офффигительно интересно!


Ваш консультант персонального развития

Комментариев нет:

Отправить комментарий