Заработок

Заработок
Идеальный заработок сидя дома!

21 нояб. 2011 г.

история из жизни(не моя)

Вчера попал в аварию. Честно говорю, виновник я. Даже сейчас не могу понять как всё произошло… видимо темнота, мокрый асфальт и сильная усталость повлияли… Как итог, либо лишение прав либо штраф… и помятая машина.
Знаете, когда машину закрутило по кругу, реально многое перед глазами пронеслось, и что было, что могло бы быть в будущем. Это сильно влияет на психику… даже решил изменить образ жизни. Нахер сигареты, нахер бухло. Надо жить и ценить жизнь. Первое действие после удара – мне было пофиг на машину, на меня, на всех кругом … рядом была девушка. Я за неё испугался больше чем за что/кого либо.
Но мы живые, все даже удивились, так как даже царапин нету. А металлл.. я конечно филю люблю, но жизнь важнее.
И вот сам думаю, если он там сверху нас оставил в живых.. Значит это ему надо? Значит надо этот шанс и подарок оправдать, и больше его не подводить.
Кстати любопытный факт. Этот день я точно не забуду уже потому как кроме аварии в этот день нашим отношениям был месяц. Так что у нас теперь общий внеочередной день рождения) Неожиданный сюрприз вышел. Больше таких не хочу.
А вообще живы, и это главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий